PlutoSphere — это новая бета-платформа облачной потоковой передачи, которая позволяет пользователям Quest играть в VR-игры, не требуя установки игры.
По сути, PlutoSphere позволяет вам играть в свои собственные игры из Steam VR, Epic Games Store или приложения Oculus для ПК — практически из любого магазина приложений, который вы можете установить — и все это без необходимости использования игрового компьютера, с соответствующими техническими характеристиками.
Процесс таков: загрузите PlutoSphere через SideQuest, у вас есть Quest или Quest 2, Интернет-соединение со скоростью 50 Мбит/с и маршрутизатор WiFi 6 с поддержкой 5 ГГц. Если вы никогда раньше не пользовались SideQuest, неофициальный магазин приложений Quest потребует от вас нескольких шагов.
Ознакомьтесь с нашим руководством по началу работы.
Загрузка бесплатна, однако время, отведенное на виртуальную игровую установку, измеряется в токенах. В период раннего доступа каждый пользователь начинает с ограниченным количеством токенов автоматически каждый день, однако, если вы хотите оставаться на связи, вам придется покупать токены через магазин токенов PlutoSphere, чтобы продолжить.
Вся информация стирается с виртуальной установки после завершения сеанса, а это означает, что вам придется снова загружать туда все свои игры, когда вы начинаете резервное копирование. Виртуальный компьютер может похвастаться характеристиками ПК (и, вероятно, характеристиками сети), которые посрамили бы любую домашнюю установку, включая процессор Intel Xeon Platinum 8259CL с тактовой частотой 2,50 ГГц, NVIDIA Tesla T4 и 32 ГБ ОЗУ.
«Получение раннего доступа к SideQuest стало важной вехой для нас и нашего сообщества. Мы не смогли бы сделать это без наших Plutoneers: наших преданных первопроходцев и тестировщиков», — сказал Форест Гибсон, соучредитель Pluto.
У нас не было возможности попробовать PlutoSphere самостоятельно, однако в настоящее время она имеет рейтинг [3,8/5] на SideQuest. Многие пользователи сообщают о приемлемых уровнях задержки, что может улучшить или сломать любой сервис облачных игр.
Это особенно актуально для виртуальной реальности, поскольку для нее требуется, чтобы задержка ввода составляла около 10-20 миллисекунд, чтобы пользователь не заметил ее. В ближайшие дни мы попробуем PlutoSphere, чтобы увидеть, из чего она сделана, так что заходите позже.
Узнать про программу или посмотреть подробный туториал по настройке можно на официальном канале https://www.youtube.com/channel/UCIzFXuGaZGBck4oSSuucgeQ