Среди ярких анонсов продуктов и выступлений разработчиков ежегодная конференция разработчиков Meta XR Connect обычно включает в себя несколько крупиц информации о том, как работает экосистема приложений в целом. В этом году компания сообщила, что ее магазин приложений Quest работает лучше, чем когда-либо.
Мета показала, что из более чем 400 приложений в Quest Store примерно каждое третье приносит доход в миллионы. Кроме того, стоимость некоторых из этих приложений превысила отметку в 1 миллион долларов всего за несколько дней. И из этих 400+ приложений 33 приложения принесли более 10 миллионов долларов валового дохода, что на 11 приложений больше, чем с момента последнего объявления компании в феврале.
Вот несколько рекордсменов, которых вы должны знать. Компания сообщила, что Ramen VR понадобилось всего 24 часа, чтобы Zenith: The Last City заработала свой первый миллион долларов.
Blade & Sorcery: Nomad от WarpFrog, версия, созданная специально для Quest 2, заработала свой первый миллион долларов всего за два дня.
Игра Bonelab Quest 2 от Stress Level Zero заработала свой первый миллион долларов менее чем за час, когда она была запущена в конце прошлого месяца. Meta утверждает, что это самое быстропродаваемое приложение в истории Quest.
Ещё больше самородков. За первые 24 часа VR-обновление Resident Evil 4 от Armature Studio заработало на Quest 2 миллиона долларов.
Чрезвычайно успешный постапокалиптический зомби-шутер The Walking Dead: Saints & Sinners от Skydance Interactive уже превысил 50 миллионов долларов дохода только на Quest — это почти вдвое больше, чем на всех других платформах, включая PSVR и PC VR.
А количество приложений, которые принесли более 5 миллионов долларов валового дохода, удвоилось по сравнению с прошлым годом и теперь составляет 55, сообщает компания.
На сегодняшний день Meta продала игр и приложений на сумму более 1,5 миллиарда долларов в магазине Quest Store. Магазин Quest Store, открытый в 2019 году с запуском оригинального Quest, сильно выиграл как от выпуска Quest 2 в 2020 году, так и от бедствий, связанных с блокировками, связанными с COVID, что привело к значительному увеличению доходов до начала этого года.