Хидео Кодзима, создатель франшизы Metal Gear и основатель Kojima Productions, определенно не представляет VR-игру на Tokyo Game Show (TGS) в этом году, как следует из недавнего твита, хотя ясно, что студия проявляет больший интерес к среде.
«Делаем окончательную проверку KJP VR, которую собираемся показать на TGS 2022», — написал сегодня Кодзима в Твиттере, надевая гарнитуру Meta Quest 2.
Согласно японской версии того же твита Кодзимы, «KJP VR» означает «Kojima Productions VR».
Делаем финальную проверку KJP VR, которую собираемся показать на TGS 2022
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 14 сентября 2022 г.
Хотя вы можете предположить, что это означает, что студия тизерит отдельную игру или игру для виртуальной реальности, Кодзима подтвердил, что студия определенно не представит игру на TGS в этом году.
Вместо этого твит относится к окончательной проверке будки Kojima Productions VR, которая будет доступна через гарнитуры VR, когда TGS начнется, 15 сентября в 10:00 по местному времени Японии.
2/2
Поэтому мы не будем выставлять игры. У нас будет виртуальный опыт входа в KJP, который мы не смогли представить из-за переезда и пришлось перенести.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 12 сентября 2022 г.
Перед переездом в офис Кодзима настоял на том, чтобы захватить вход в старую студию, чтобы сохранить его для потомков, тем самым сделав его доступным в «метавселенной». Что ж, теперь мы знаем, где его найти.
«Светящийся коридор» является культовым входом в KJP. Поскольку его больше нельзя было физически перемещать или хранить, мы решили сохранить его в виде цифровых данных. Мы решили снять его на видео и в VR и хранить в Метавселенной.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 4 апреля 2022 г.
В прошлом году TGS был полностью виртуальным и дебютировал на первом выставочном пространстве, доступном для виртуальной реальности. Компонент VR в этом году выглядит намного масштабнее, как видно из промо-видео на японском языке.
Другие студии, представляющие стенды виртуальной реальности, включают Capcom, CharacterBank, Koei Tecmo, Konami, Survios, Square Enix, Sega/Atlus, Bandai Namco и Magic: The Gathering, и это лишь некоторые из них.
Это первый раз, когда студия создала что-то специально для пользователей виртуальной реальности (и ПК), и, хотя мы надеялись на что-то более существенное, это хороший знак того, что студия заинтересована в производстве виртуальной реальности и вносит свой вклад в «метавселенную».
И хотя студия до сих пор не принимала непосредственного участия в производстве VR, тезка компании была довольно ярым сторонником этой среды. Кодзима отметил, что одно из его первых встреч с виртуальной реальностью было «веселым!» еще на TGS 2015. Он также написал в Твиттере о своем опыте работы с различными VR-гарнитурами и многолетнем опыте, а также о своей должности советника в ныне несуществующей студии VR Prologue Immersive.