Rec Room сегодня объявила о запуске новой игры для популярной социальной платформы виртуальной реальности, которая позволяет вам экипироваться для перестрелки PvP в западном стиле со своим отрядом.
Мини-игра под названием «The Showdown» выходит сегодня в раннем доступе, а 18 августа ее ждет более широкий глобальный запуск на ПК VR, Quest, iOS, Android, PlayStation и Xbox, а вскоре появятся и другие платформы.
Showdown переносит игроков из комнаты отдыха в город-призрак Сарсапарилла-Спрингс, вдохновленный вестернами, предлагая перестрелку 3 на 3.
В рамках релиза Showdown Rec Room также объявила о том, что на платформу будут добавлены новые инструменты для создания оружия, чтобы пользователи могли создавать свои собственные многопользовательские сражения. Создатели смогут проектировать оружие и определять скорострельность, дальность и звездные рейтинги, что позволит «более интенсивно играть в многопользовательском режиме», говорится в сообщении студии.
«Когда мы решили сделать Rec Room Original, мы всегда искали новые способы расширить возможности игроков и создателей в Rec Room», — сказал Джош Верли, соучредитель и помощник креативного директора Rec Room. «Оригиналы не только дают нам возможность выпускать потрясающие новые игры, но и продвигают творчество в Rec Room, предоставляя творческому сообществу инструменты, лежащие в основе этих игр».
В дополнение к конкурсу Showdown Video Contest, студия сообщает, что вскоре она также проведет собственный PvP Game Jam, который позволит избранным пользователям продемонстрировать свои творения.
Продолжающийся выпуск собственных мини-игр, таких как Showdown, происходит на фоне более активного стимулирования пользователей к созданию игр для платформы, что отчасти связано с недавним добавлением цифровой экономики, которая позволяет создателям получать оплату реальными деньгами. Компания заявляет, что только в первом квартале этого года она выплатила создателям более миллиона.
На сегодняшний день Rec Room привлекла 294 миллиона долларов, что оценивается в 3,5 миллиарда долларов. Последний раунд финансирования в декабре 2021 года принес компании 145 миллионов долларов, что является беспрецедентной суммой для социальной игры, в основе которой лежит поддержка виртуальной реальности. Это помогло компании привлечь более 75 миллионов пожизненных пользователей на всех платформах, при этом в первом квартале 2022 года было сообщено о 29 миллионах активных игроков, три миллиона из которых ежемесячно подключались через VR-гарнитуры.